• Главная
  • Банк наказали за навязчивую рекламу
20:34, 23 апреля 2021 г.
Надежный источник

Банк наказали за навязчивую рекламу

фото: Рixabay.com

фото: Рixabay.com

Челябинские антимонопольщики решили, что сотрудник банка нарушил Закон о рекламе.

Пресс-служба антимонопольной службы сообщает, что одному из абонентов поступил звонок от от АО «Банк Русский Стандарт». Сотрудник компании сходу предложил абоненту получить кредит в размере до 300-сот тысяч рублей только по паспорту и СНИЛС. Однако, сотрудник колл-центра ошиблась в одной цифре и позвонила незнакомому абоненту, который не давал согласие на получение рекламной информации.

Администрация банка пояснила, что обзвон абонентов проводился вручную сотрудниками «Русского Стандарта» в целях доведения информации до своих клиентов о возможности оказания услуг и о действующих банковских продуктах. Тем не менее, нормами рекламного законодательства установлен однозначный запрет на распространение рекламы по сетям электросвязи при отсутствии согласия абонента и теперь компании придется заплатить крупный штраф.

Читайте также: На майские магнитогорцы будут отдыхать 10 дней подряд

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Банк #реклама #УФАС
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...