• Главная
  • Магнитогорские достопримечательности могут стать культурными брендами страны
07:19, 15 апреля
Надежный источник

Магнитогорские достопримечательности могут стать культурными брендами страны

Магнитогорские достопримечательности могут стать культурными брендами страны

Народное голосование для определения топ-1000 культурных брендов России продлится до 30 апреля.

Конкурс по выявлению лучших культурных и туристических брендов страны запущен в 2019 году на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Первые 500 объектов названы членами жюри, а оставшиеся предложены самими россиянами. С 4 ноября 2020 по 31 января 2021 года. Организаторы конкурса получили 1478 заявок со всех регионов России, сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.

В первоначальный топ-500 жюри отобрало 4 достопримечательности из Челябинской области. В список попали: челябинский метеорит, музей-заповедник «Аркаим», урочище «Пороги», озеро Зюраткуль, а в номинации «Гений места» – Игорь Васильевич Курчатов. Во второй этап конкурса прошли Большая Каменная река в нацпарке «Таганай», памятники «Первая палатка» и «Тыл – фронту» в Магнитогорске, парк Иткульской культуры на озере Иткуль.

Проголосовать можно здесь. По результатам голосования компетентное жюри определит какие именно достопримечательности, природные и рукотворные памятники являются самыми популярными среди россиян. Таким образом повышается не только туристическая привлекательность регионов, но и у каждого жителя нашей страны появится уникальная возможность узнать о многообразии и уникальности своей Родины. 

Читайте также: Магнитогорца ждёт срок за хранение дома боеприпасов

#Магнитогорск #памятники #достопримечательности #конкурс #культурныебренды #Россия
Объявления
live comments feed...