• Главная
  • Слишком самонадеянны? УФАС проверяет рекламу популярной на Южном Урале пиццерии
10:39, 6 марта
Надежный источник

Слишком самонадеянны? УФАС проверяет рекламу популярной на Южном Урале пиццерии

Фото: Рixabay.com

Фото: Рixabay.com

Сеть популярных пиццерий «Додо Пицца» распространяла в интернете весьма спорную рекламу.

В антимонопольную службу обратился житель Челябинской области с жалобой на сеть пиццерий. Гражданин предоставил скриншот экрана, где была реклама общепита. Слоган гласил: «Доставка вкусной пиццы -  Додо Пицца лучшая в России». 

Однако, согласно действующему законодательству, употребление в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого объекта, - говорится в сообщении УФАС Челябинской области.

На данный момент антимонопольщики проводят проверку, в случае, если реклама все же будет признана недостоверной, пиццерии будет грозить штраф.

Читайте также: Режим самоизоляции для пожилых южноуральцев вновь продлили

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#пицца #УФАс #реклама #Челябинская область
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...