
10:39, 6 марта 2021 г.
Надежный источник
Слишком самонадеянны? УФАС проверяет рекламу популярной на Южном Урале пиццерии

Фото: Рixabay.com
Сеть популярных пиццерий «Додо Пицца» распространяла в интернете весьма спорную рекламу.
В антимонопольную службу обратился житель Челябинской области с жалобой на сеть пиццерий. Гражданин предоставил скриншот экрана, где была реклама общепита. Слоган гласил: «Доставка вкусной пиццы - Додо Пицца лучшая в России».
Однако, согласно действующему законодательству, употребление в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого объекта, - говорится в сообщении УФАС Челябинской области.
На данный момент антимонопольщики проводят проверку, в случае, если реклама все же будет признана недостоверной, пиццерии будет грозить штраф.
Читайте также: Режим самоизоляции для пожилых южноуральцев вновь продлили
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:10
22 февраля 2022 г.
19:40
21 февраля 2022 г.
19:40
18 февраля 2022 г.
11:00
17 февраля 2022 г.
16:00
16 февраля 2022 г.
10:20
15 февраля 2022 г.
16:30
14 февраля 2022 г.
16:00
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии