Пирожок с сюрпризом. Где в Магнитогорске принимают жалобы на качество хлебо-булочных изделий?

Фото: Pixabay.com, Елена Рязанова
Фото: Pixabay.com

Наш корреспондент узнал подробнее о «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции.

Обычная для большинства работающих горожан ситуация: не хватило времени на полноценный перекус — усмиряем голод выпечкой из кулинарии. Не полезно, но удобно. Часто оказывается, что и невкусно. Так и в случае со мной. Торопилась по делам, перехватила пирожок с картофелем в одной из пекарен на Тевосяна. Перекусила в самой пекарне. Там есть и столик и горячий чай. Доесть не смогла. Слишком уж несъедобной оказалась выпечка. Жаловаться на качество продукции сотрудникам пекарни не стала, о чем пожалела через полчаса: живот заболел так, что пришлось отложить часть намеченных дел.

С 22 июня по 6 июля Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Магнитогорске и районах консультирует по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции на «горячей линии». Туда и решила позвонить. Сразу развенчаю миф о мгновенном эффекте от жалобы. Позвонить и «сдать» нерадивого продавца продуктов не получится. Будьте готовы предъявить доказательства своей правоты.

Но вернёмся к истории с моим пирожком. Специалист Роспотребнадзора объяснила, что в таких случаях необходимо составить претензию на имя руководителя пекарни. Разумеется, если вы уверены, что плохо вам стало не по причине проблем с желудочно-кишечным трактом и руки перед едой вы честно мыли. Обратите внимание, что информацию о продукции вам могут предоставить по требованию в пекарне. На ценнике или в папке у производителя должен быть прописан состав продукта. «Пирог из дрожжевого теста с курицей», к примеру.  Не нашли куриного мяса в выпечке? Пишите претензию руководству точки продажи. После ответа официального представителя пекарни на вашу претензию вы вправе обратиться с жалобой в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.

Важный момент: если после трапезы с покупными хлебо-булочными изделиями вы чувствуете недомогание, то не тратьте время на ссоры с продавцом — звоните в скорую. Во-первых, врачи помогут вам сохранить здоровье. Во-вторых, у вас на руках окажется документ, подтверждающий случай отравления (если этот факт подтвердится).

В Магнитогорске жалобы потребителей на некачественную продукцию (это касается не только выпечки) можно подать в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, который находится по адресу: ул. Ленинградская, 84. Жалобы принимаются в формате почтовых отправлений либо в электронном виде.

Роспотребнадзор (его территориальные органы) может провести внеплановую проверку если возникла угроза причинения (или причинение вреда) жизни, здоровью граждан. Также проверка может быть проведена при нарушении ваших прав, как потребителя. Подать жалобу в таких случаях можно на сайте Роспотребнадзора, авторизовавшись через портал «Госуслуги». Обратите внимание, что подать жалобу получится после получения ответа на вашу претензию производителю или продавцу продукции.

По телефону: 8 (3519) 21-35-62 вас проконсультируют по нормативным требованиям к хлебобулочным изделиям и кондитерской продукции, дадут советы по выбору продуктов.

К слову, в Роспотребнадзоре мне дали неплохой совет по наказанию нерадивых представителей пекарен. Говорят, что наказывать лучше всего рублём. Не нравится продукция в конкретной лавке — перестаньте туда ходить и знакомых предостерегите. Предприниматель задумается о своих действиях, когда касса заметно опустеет.

Читайте также:Эта неделя станет сокращенной для работающих магнитогорцев

выпечка жалоба горячаялиния роспотребнадзор
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Подпишитесь на нас: Yandex Zen

Комментарии