• Главная
  • Всего два дня. В офисах Центра коммунального сервиса изменился график приема потребителей
15:31, 1 февраля 2020 г.
Надежный источник

Всего два дня. В офисах Центра коммунального сервиса изменился график приема потребителей

Всего два дня. В офисах Центра коммунального сервиса изменился график приема потребителей

Магнитогорцам придется подстраиваться под решения компании.

У потребителей рtгулярно возникают вопросы к ООО «Центр коммунального сервиса».

Кому-то неверно начислили сумму к оплате за вывоза мусора, кто-то еще не заключи с оператором договор. Все эти проблемы горожане могли решить, обратившись в офисы компании.

С 1 февраля приемные предприятия работают по иному графику.

В частности, прием потребителей будет отныне вестись только по понедельникам и четвергам.

«По вопросам перерасчета начислений, заключения или пролонгации договоров потребители могут обратиться в рабочее время — с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00», - сообщили в пресс-службе регоператора.

При этом офисы Уральского информационно-расчетного центра» (УИРЦ), который, среди прочего, выставляет и рассылает квитанции по договоренности с ООО ЦКС, продолжат работать в привычном режиме.

Адреса и телефоны ООО ЦКС в нашем городе следующие.

Задать интересующие вопросы потребители также могут по телефону горячей линии регионального оператора. Для этого нужно набрать номер: 8 351 200 33 83 и следовать подсказкам голосового помощника.

Работает и официальный сайт предприятия.

Читайте также:Свалка ТБО в Магнитогорске горит уже вторую неделю.

#цкс #магнитогорск
Объявления
live comments feed...