Магнитогорцы пожаловались на холод в трамвае

Магнитогорцы пожаловались на холод в трамвае, Анна Лялькова

Вчерашний мороз заставил многих горожан помёрзнуть и понервничать. Тяжелей пришлось тем, кто добирался на работу общественным транспортом.

Жительница Магнитогорска возмутилась холодом в трамвае № 14. Женщина ехала на работу почти час и, как утверждает, сильно замёрзла. При этом дама сразу отметила, что на работу выезжает только в тёплой одежде (утеплённые брюки и пуховик) и в подтверждение опубликовала фото. Жительница задалась вопросом о том, какой должна быть температура в вагоне трамвая в мороз. 

Согласно распоряжению Минтранса перепад между температурой в салонах трамваев и температурой на улице не должен быть более 20 градусов. Так что если на улице -25, то -5 нормальная температура для салона. При этом по ГОСТу температура в салоне трамвая не должна быть ниже плюс 15, если за окном мороз в минус 25. Такая температура должна быть в салоне при условии, что в нём едут люди и двери трамвая закрыты. Вот и получается, что один документ противоречит другому. При плюс 15 в салоне трамвая не замёрзнет никто.

Мы обратились в Маггортранс, дабы узнать истину. Из приёмной директора нас отправили сначала к начальнику службы движения. Андрей Адувалин выслушал нас и вежливо отправил в производственно-технический отдел.  С ведущим инженером-технологом Еленой Ивановой у нас получился забавный диалог. Как оказалось, женщина видела жалобу-пост в одной из популярных городских групп. Елена Ивановна сразу отправила нас за комментарием к директору предприятия, подчеркнув, что руководитель даст комментарий только после официального запроса. На прощание ведущий инженер-технолог отметила, что ей «смешно читать такое, +20 - прекрасная погода». На это наш корреспондент отметил, что утром было - 25. «Это на улице. Всё», - ответила Елена Иванова и положила трубку.

Мы так и не поняли, что за температуру имела ввиду начальница. Возможно это банальная оговорка, а может температура в офисе МП «Маггортранс». Но желание проверить оказалось сильнее мороза. Наш сотрудник отправился на трамвайную остановку и сел в первый попавшийся трамвай. Он оказался не старый. Отметим сразу, что корреспондент предварительно утеплился: теплые носки, шерстяной свитер и капюшон поверх шапки. На остановке стоял, честно признаемся, не долго. Замёрзло только лицо. В салоне на первый взгляд было тепло. Но через 15 минут корреспондент стал мёрзнуть на двойном сидении. «Засланный казачок» занял место не у самых дверей, однако холод с улицы всё равно доходил до него. В салоне начала возмущаться женщина. Она замерзла как и сотрудник нашего сайта. Кондуктор только сокрушалась и призналась, что ей тоже приходится мёрзнуть на работе. Раньше, как рассказала женщина, место кондуктора отапливалось, теперь - нет. Корреспондент не выдержал через 20 минут поездки. Онлайн термометр на смартфоне показывал цифру «ноль».  Но учтите, что телефон корреспондента всю поездку лежал в кармане пуховика и, кроме того, мог дать погрешность.

К тому моменту, пока сотрудник сайта добрался до дома - в «Магготрансе» ответили на запрос жительницы. Представители предприятия отметили, что «у данного вагона пару лет назад штатные отопители под сидениями демонтировали и заменили на тепловые пушки. Их должно быть 4 штуки. По идее, при работе всех пушек в салоне должно быть относительно комфортно».

Просто для кого-то проехать в трамвае полчаса при нулевой температуре, замерзнув на остановке, не сильно страшно. А для кого-то дорога до работы может занимать час. И на улице далеко не лето.

Читайте также: Погода в Магнитогорске на сегодня

трамвай мороз холод
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Подпишитесь на нас: Yandex Zen

Комментарии