• Главная
  • Магнитогорцы часто жалуются на работников здравоохранения
11:17, 18 ноября 2018 г.
Надежный источник

Магнитогорцы часто жалуются на работников здравоохранения

Магнитогорцы часто жалуются на работников здравоохранения

В последнее время многие магнитогорцы, столкнувшись со здравоохранением, начинаю писать жалобы в социальные сети и вышестоящие инстанции. Жалобы носят один и тот же характер: неторопливость, халатность, безразличие и хамство.

У медицинского персонала работы хватает в любое время дня и ночи. На этот раз жители города пожаловались на городскую больницу №1. 18 ноября нервы сдали у читательницы группы "Черное&Белое" в 4:10:

"Городская больница номер 1. В приемном покое лежит муж , моей подруги. В прямом смысле умирает на лавочке. Это лежит человек, который абсолютно трезвый. У него двое детей , младшему года даже нет. Человек который работает на двух работах...... Что бы содержать свою семью. У человека случился приступ, адская боль в желудке. Увезли в больницу, и через три дня человек здоров, выписали. Ещё через три дня, у него приступ , жена с грудным ребёнком привозит его в больницу. Человек просто умирает на кушетке в приемном покое. С адскими болями. К нему никто не подходит..... Медперсонал занят".

Большинство жителей сразу встали за защиту автора, делясь своими историями, которые также не в положительный зачет медикам.

"У меня парализованного папу вообще отказывались принимать. Зато не забыли прочитать морали" - продолжает тему пользователь сети.

"Мужа с инсультом привезли на скорой, с обеда до двух ночи мурыжили. Ни в какую не хотели госпитализировать" - поделился следующий автор.

"У меня тоже муж с адскими болями в области желудка три часа почти пролежал возле кабинета врача, а они чай пили сидели. После осмотра сказали что бы сам добирался до отделения" - поддержала ситуацию читательница паблика.

История нашлась у каждого, среди них были и положительные с благодарностью.  Но в общей массе их оказалось, что капля в море. Буквально недавно мы публиковали похожую историю про нерабочее время в талонах и хамство врачей в детской стоматологии. Еще ранее, в октябре, было возмущение горожан о том, что ребенка, пострадавшего в аварии не сразу приняли в детской больнице.

Многие пациенты не знают свои права, равно как и медперсонал. Каждый пациент может рассчитывать на
  • Уважительное отношение;
  • Самостоятельный выбор медучреждения и специалиста;
  • Пребывание в стационаре;
  • Консультацию и консилиум;
  • Обезболивание;
  • Информирование и добровольное согласие;
  • на отказ от медпомощи.

Читайте далее: Безопасность на улице: магнитогорцев настораживают стаи гуляющих собак

Если вас не устраивает лечение можно обратится в службу ТФОМС (территориальный фонд обязательного медицинского страхования) - 8 800 300 10 03. Анонимные звонки рассматривать не будут, так что придется указать конкретную информацию: время, дату, медицинское учреждение, номер кабинета и свои персональные данные. 

Также, все вопросы сначала стоит озвучить руководству больницы или поликлиники. В его обязанности входит контроль над происходящим в стенах медучреждения. В любом учреждении присутствует и заместитель по лечебной работе, контролирующий взаимодействием со страховыми компаниями и работой с жалобами пациентов.

Следующий шаг - обращение в региональное управление здравоохранения. При наличии серьёзных жалоб стоит писать в Росздравнадзор.

Последней серьезной инстанцией является городская прокуратура или суд. Но здесь вам понадобятся выписка из истории болезни, свидетели и детальное описание ситуации, наполненное фактами, а не эмоциями.

#Магнитогорск #больница #врачи #хамство #пациенты #лечение
Объявления
live comments feed...