В Магнитогорске через социальные сети жалобы до руководства доходят быстрее

Ситуации, описывающие хамство в больницах или недобросовестную работу медицинского персонала, довольно часто можно встретить в комментариях магнитогорцев в социальных сетях и на форумах.
Теперь руководство организаций и администрация города стали реагировать очень оперативно. Буквально вчера в детской стоматологической поликлинике по адресу: улица Труда,37 разразился очередной скандал.
6 ноября молодая женщина пришла с ребенком в детскую стоматологическую клинику впервые. Малышу всего три года и для него это первый опыт посещения стоматолога.
"В регистратуре завели карточку на ребенка, дали талон в 321 кабинет на 16.20, поднялись на третий этаж. Около кабинета конфликтовали врач и мама больного ребенка. У женщины был талон на 14 часов, но ее до сих пор не приняли. Врач сидела в кабинете и не вызывала пациентов." - рассказывает женщина, попавшая в такую ситуацию впервые.
"По времени талона мы собрались заходить в кабинет, но перед моим носом закрыли дверь, повесили табличку "перерыв с 16.20 до 17.00" - возмущается родительница. - Оказалось, именно с 16.20 у нее перерыв начинается по СанПину. Я позвонила в страховую компанию, описала суть проблемы. Минут через 20 открыла медсестра дверь и приняла ту женщину, у которой был талон на 14.00".
В итоге в кабинет проходили две очереди: те кто по талонам, и те кто без талонов. Через час молодую маму с трехлетним мальчиком впустили в кабинет.
"Меня пригласили 17:25 позвали меня, врач разговаривала грубо. Не дослушав информацию по больному зубу провела зондом и ничего не объясняя пошла к своему столу. Она отказалась комментировать что-либо и даже на вопрос как ее фамилия, в ответ услышала "в регистратуре спросишь!" - подытожила женщина.
Эта история получила большой резонанс и отклик, многие жители согласились с автором, приводя свои примеры в группе "Чёрное&Белое Магнитогорск".
Игнорировать общественность не стали, на сайте городской администрации появились комментарии главного врача стоматологической поликлиники Ирины Николаевны Радюшкиной: «Напряженность с талонами и очередь возникает только во время школьных каникул. Сразу возрастает число посещений, как городского населения, так и иногородних пациентов».
В день врачи поликлиники могут принять до 400 пациентов от 0 до 18 лет.
Читайте далее: За матерки магнитогорцы могут поплатиться звонкой монетой
«Записываясь по электронной очереди, один пациент может забронировать сразу несколько талонов в день, а также записаться на разные дни. Были случаи, когда на одного человека было занято 12 талонов на неделю, – добавила главный врач учреждения Ирина Радюшкина. – Зачастую пациенты просто не приходят на прием, не отменяя своей заявки».
Руководство рассказало о том, что в поликлинике ведется планомерная работа по ликвидации спорных и конфликтных ситуаций: увеличено количество талонов к врачу, организовано информирование предварительно записавшихся пациентов о возможности пройти на прием к врачу, минуя регистратуру, а также до конца года планируете сделать регистратуру открытого типа.
Однако о хамстве сотрудников комментария так и не поступило. Также остался без ответа вопрос, как же выдаются талоны на время, в которое врач проводит санобработку или уходит на перерыв.
Комментарии