• Главная
  • В Магнитогорске через социальные сети жалобы до руководства доходят быстрее
14:50, 7 ноября 2018 г.
Надежный источник

В Магнитогорске через социальные сети жалобы до руководства доходят быстрее

В Магнитогорске через социальные сети жалобы до руководства доходят быстрее

Ситуации, описывающие хамство в больницах или недобросовестную работу медицинского персонала, довольно часто можно встретить в комментариях магнитогорцев в социальных сетях и на форумах.

Теперь руководство организаций и администрация города стали реагировать очень оперативно. Буквально вчера в детской стоматологической поликлинике по адресу: улица Труда,37 разразился очередной скандал. 

6 ноября молодая женщина пришла с ребенком в детскую стоматологическую клинику впервые. Малышу всего три года и для него это первый опыт посещения стоматолога.

"В регистратуре завели карточку на ребенка, дали талон в 321 кабинет на 16.20, поднялись на третий этаж. Около кабинета конфликтовали врач и мама больного ребенка. У женщины был талон на 14 часов, но ее до сих пор не приняли. Врач сидела в кабинете и не вызывала пациентов."  - рассказывает женщина, попавшая в такую ситуацию впервые. 

"По времени талона мы собрались заходить в кабинет, но перед моим носом закрыли дверь, повесили табличку "перерыв с 16.20 до 17.00" - возмущается родительница. - Оказалось, именно с 16.20 у нее перерыв начинается по СанПину.  Я позвонила в страховую компанию, описала суть проблемы. Минут через 20 открыла медсестра дверь и приняла ту женщину, у которой был талон на 14.00"

В итоге в кабинет проходили две очереди: те кто по талонам, и те кто без талонов. Через час молодую маму с трехлетним мальчиком впустили в кабинет. 
"Меня пригласили 17:25 позвали меня, врач  разговаривала  грубо. Не дослушав информацию по больному зубу провела зондом и ничего не объясняя пошла к своему столу. Она отказалась комментировать что-либо и даже на вопрос как ее фамилия, в ответ услышала "в регистратуре спросишь!" - подытожила женщина.

Эта история получила большой резонанс и отклик, многие жители согласились с автором, приводя свои примеры в группе "Чёрное&Белое Магнитогорск".

Игнорировать общественность не стали, на сайте городской администрации появились комментарии главного врача стоматологической поликлиники Ирины Николаевны Радюшкиной: «Напряженность с талонами и очередь возникает только во время школьных каникул. Сразу возрастает число посещений, как городского населения, так и иногородних пациентов».

В день врачи поликлиники могут принять до 400 пациентов от 0 до 18 лет.

Читайте далее: За матерки магнитогорцы могут поплатиться звонкой монетой

«Записываясь по электронной очереди, один пациент может забронировать сразу несколько талонов в день, а также записаться на разные дни. Были случаи, когда на одного человека было занято 12 талонов на неделю, – добавила главный врач учреждения Ирина Радюшкина. – Зачастую пациенты просто не приходят на прием, не отменяя своей заявки».

Руководство рассказало о том, что в поликлинике ведется планомерная работа по ликвидации спорных и конфликтных ситуаций: увеличено количество талонов к врачу, организовано информирование предварительно записавшихся пациентов о возможности пройти на прием к врачу, минуя регистратуру, а также до конца года планируете сделать регистратуру открытого типа.

Однако о хамстве сотрудников комментария так и не поступило. Также остался без ответа вопрос, как же выдаются талоны на время, в которое врач проводит санобработку или уходит на перерыв.

#Магнитогорск #стомалогия очердь #реакция #талон #комментарий
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...