• Главная
  • Изображение игристых вин, цена и активная ссылка - за рекламу алкогольной продукции на сайте К&Б назначен штраф
12:23, 9 октября 2018 г.
Надежный источник

Изображение игристых вин, цена и активная ссылка - за рекламу алкогольной продукции на сайте К&Б назначен штраф

Изображение игристых вин, цена и активная ссылка - за рекламу алкогольной продукции на сайте К&Б назначен штраф

Антимонопольная служба вынесла постановление о наложении штрафа в размере 50 тысяч рублей на ООО «Килобайт», являющееся рекламраспространителем рекламы, обладающее правом администрирования, наполнения и изменения сайта www.krasnoeibeloe.ru .

Заявление в УФАС и в Роспотребнадзор отправил житель области, после проверки было установлено, что размещенная на интернет-ресурсе информация является рекламой алкогольной продукции, что является нарушением Закона о рекламе.

На главной странице сайта продавца продукции, осуществляющего деятельность под коммерческим обозначением «Красное&Белое», в режиме слайд-шоу размещалось несколько баннеров. На четырех баннерах содержалось изображение игристых вин и их наименований с указанием цены и активной ссылки «Подробнее…».

Специалистами Челябинского УФАС России зафиксирован факт распространения данной информации на сайте в конце декабря 2017 года.

Читайте далее: В Магнитогорске рабочие без разрешения начали земляные работы на Северном переходе

Стоит отметить, что информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте или на страницах в социальных сетях производителя/продавца,не является рекламой, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования.

Однако в отдельных случаях, когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте товаров или деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров(например, всплывающий баннер), такая информация может быть признана рекламой.

В данном спорном случае установлено, что текстовая и визуальная информация об алкогольной продукции размещалась в виде отдельных динамично меняющихся блоков. Такая информация направлена на привлечение внимания широкого круга интернет-пользователей к конкретному товару, выделение его среди однородных и, следовательно, является рекламой.

В результате ООО «Килобайт» было оштрафовано на 50 тысяч рублей за рекламу алкогольной продукции, размещенной в прошлом году накануне праздника «Хэллоуин» на сайте «Красное&Белое».

#Штраф #реклама #К&Б #УФАС
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...